Отчет по работе краткосрочной программы
«Дизайн +»
педагога Сильвиной Е.И.
В процессе работы дети, в зависимости от своих потенциальных возможностей и способностей, активно и с интересом включились в творческую деятельность.
1.На первых занятиях ребята « окунулись» в новую технику скрапбукинг. Выбрали шаблоны зверят, и начали работать в этой технике. Зверята получились славные и забавные. Возникла идея подобрать к работам загадки. Занятия были весёлые, придумывались разные истории и вот, что у нас получилось:
2.Апликация. Открытки по шаблонам. Посвящённые символу нового года. Изготовление открытки в этой технике для детей интересно и увлекательно. Сама техника очень проста, но акцент делался на эмоциональный характер. Собаки действительно получились разные, индивидуальные и немного похожи на «своих создателей».
Почему открытки. Открытки, сделанные своими руками, всегда индивидуальны, ярки, интересны и, что самое главное, сделаны с душой! Такие открытки не только приятно дарить или получать в подарок, но еще интереснее их делать самим.
3.Приближался самый долгожданный праздник –Новый год! И мы решили сделать новогодние украшения в технике айрис-фолдинг. Эта техника проста, но в то же время требует внимания, аккуратности и усидчивости. Айрис -фолдинг открывает для детей целый мир фантазии, помогая создавать чарующие картинки.
И вот наши новогодние украшения в технике айрис -фолдинг готовы.
Работы получились яркими, красочными, благодаря эффекту» разложения по схемам цветной бумаги. Просто сказочные и волшебные.
- Безусловно, самым увлекательным для детей стал коллаж групповой композицией «Праздничная деревенька». Детям было интересно работать в группе, рассказывать о своей работе. Каждый ученик вовлекался в процесс работы, требующую от него, с одной стороны, самостоятельности и продвижения в своем темпе, а с другой стороны, умения общаться и, сотрудничая, решать учебные задачи позволяла чувствовать себя защищённым, воспринимать себя членом коллектива, а значит комфортно.
Праздничная деревенька «собралась» из декоративных элементов, обоев, разноцветной бумаги…все домики объединились сугробами , дорожками и лесенками. В композиции отсутствуют люди, но она создает эффект дружбы, гостеприимства, радости и присутствие народного гуляния в русских традициях.
Результатом первого этапа проекта стала выставка, где были представлены творческие работы учащихся, а также результаты деятельности групповой работы.
Дети стали более раскрепощенными в выполнении творческих работ различными нетрадиционными техниками из различных материалов в продуктивных видах деятельности.