«Психология даёт возможность понимать самого себя.…
А знать себя необходимо для самовоспитания…
для того, чтобы сознательно выбирать такую специальность,
такую работу, в которой можно принести больше всего пользы Родине
и получить больше всего удовлетворения.»
Борис Михайлович Теплов
Во Дворце «Северное сияние» работает психолог – Карпова Наталья Александровна. Свою психологическую работу строит по адаптированной дополнительной общеобразовательная программе (АДОП) по психологии и декоративно-прикладному искусству «Быть нужным». Программа разработана для детей ОВЗ и детей с инвалидностью с разнообразной нозологией в возрасте 7-18 лет. Эта программа по адаптации и социализации детей этой категории в условиях дополнительного образования.
Программа включает в себя два направления: психология и декоративно-прикладное искусство (гончарное дело). Программа удовлетворяет запросы родителей и потребности ребенка с учетом сенситивных периодов, зоны ближайшего развития. Позволяет создать эффективную систему педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в решении проблемы социальной дезадаптации.
В основе программы лежит идея, создания условий в которых ребенок сможет снять психоэмоциональное напряжение, повысить самооценку, поверить в собственные силы, раскрыть внутренний потенциал, а так же расширить социальные границы через активное участие в различных мероприятиях и выставках, а так же конкурсах, таких как Пифийские игры и Абилимпикс.
Также в учреждении психолог осуществляет:
-Психологическую диагностику обучающихся объединений;
-Психологическое консультирование по запросу.
План работы педагога-психолога 2025-2026 учебный год
АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Рекомендации:
- Девиантное поведение
- Интеллектуальные нарушения рекомендации педагогам и родителям
- Как защитить ребенка от интернет-рисков
- Коррекционные приемы при ЗПР
- Общие рекомендации при организации обучения и воспитания детей с легкой умственной отсталостью
- Памятка в помощь родителям
- Рекомендация родителям Мой ребенок-тихоня
- Роль родителей в формировании поведения ребенка
- Руководство родителям про булинг
- Памятка Ученику о буллинге
- Руководство подросткам про буллинг
- Психологические особенности родителей, из-за которых ребенок становится тихоней
- Руководство педагогам про булинг




