«Музыка создает чувства, которых нет в жизни…

так попробуй и ты…»

Иззатова Вероника Юрьевна.

 

 

 Педагог дополнительного образования, руководитель вокального ансамбля «Бамбини». 

Педагогический стаж – 8 лет

 Образование – музыкальное среднее-специальное образование – Амурский Педагогический Колледж г. Благовещенск; –  высшее музыкальное образование – Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры г. Хабаровск 

Квалификация – Музыкальный руководитель, учитель музыки. – Руководитель вокально-хорового коллектива. Педагог.

Общеобразовательная программа – «Ансамблевое пение» художественной направленности.

Человек наделен от природы особым даром – голосом. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству.

Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства.

Содержание программы рассчитано на детей с разным уровнем подготовки, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей ребенка.

Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способст­вует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении.

Цель:

развитие музыкально-творческих способностей учащихся на основе приобретенных знаний, умений и навыков с учетом возможностей каждого ребенка с помощью вовлеченности в ансамблевое пение.

 

Задачи программы:

– формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры; чувства гражданственности и патриотизма на основе изучения песен.

– развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной

памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, твор­ческого воображения, певческого голоса;

– освоение ансамблевого пения; музыкального языка и интонационно-образную природу; выявление особенностей воз­действия звуков музыки на чувства, настроение человека;

 – воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкально­му искусству своего народа и других народов мира; музыкаль­ного вкуса учащихся; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слуша­тельской  и исполнительской культуры учащихся.

Возраст детей: 7 – 15 лет

Будем рады видеть каждого!!!