%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b92014

%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b0-%d1%8f%d0%bf%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%b2-%d0%b0%d0%b2%d0%b3-2015

img_7875

Коллектив объединения “Млада” на протяжении многих лет участвует в международных обменах между Китаем, Кореей, Японией и др. странами.
Работа по культурному обмену способствует формированию отношений добрососедства с сопредельными странами, представлений о многообразии культур и воспитанию этнотолерантности, умению существовать в мире и согласии с гражданами сопредельных стран.
В современных условиях, когда вводят недружественные меры от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний до санкционных мер против целых секторов российской экономики, развитие общественной дипломатии, является одним из ключевых факторов укрепления международных связей, поддержания международной стабильности.
Расширение взаимодействия культур и народов делает особенно актуальным вопрос о культурной самобытности и культурных различиях. Становится чрезвычайно важным уметь определять культурные особенности народов, чтобы понять друг друга и добиться взаимного признания. 

%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%8f-%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d1%83%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c-%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%bd%d0%bd

O

%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%be-2014

Отличия в языках, национальной кухне, одежде, нормах общественного поведения, отношении к выполняемой работе зачастую делают эти контакты трудными и даже невозможными. Но это лишь частные проблемы межкультурных контактов. Основные причины их неудач лежат за пределами очевидных различий. Они —в различиях в мироощущении, то есть ином отношении к миру и к другим людям. Главное препятствие, мешающее успешному решению этой проблемы, состоит в том, что мы воспринимаем другие культуры через призму своей культуры, поэтому наши наблюдения и заключения ограничены ее рамками. С большим трудом мы понимаем значения слов, поступков, действий, которые не характерны для нас самих. Наш этноцентризм не только мешает межкультурной коммуникации, но его еще и трудно распознать, так как это бессознательный процесс. Отсюда напрашивается вывод, что эффективная межкультурная коммуникация не может возникнуть сама по себе, ей необходимо целенаправленно учиться. Творческие обмены детскими коллективами содействуют пониманию и уважению иных культур, формированию навыков межкультурной коммуникации, добрососедским отношениям. Сегодня формирую детскую общественную дипломатию, мы формируем дипломатию будущего.

14

11

13