«…САМЫМ ВЫСОКИМ ВИДОМ ИСКУССТВА,
САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ, САМЫМ ГЕНИАЛЬНЫМ
ЯВЛЯЕТСЯ НАРОДНОЕ ИСКУССТВО, ТО ЕСТЬ ТО,
ЧТО НАРОДОМ СОХРАНЕНО, ЧТО ЗАПЕЧАТЛЕНО
НАРОДОМ, ЧТО НАРОД ПРОНЕС ЧЕРЕЗ СТОЛЕТИЯ…
В НАРОДЕ НЕ МОЖЕТ СОХРАНИТЬСЯ ТО
ИСКУССТВО, КОТОРОЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕННОСТИ».
М.И.КАЛИНИН.

Педагоги творческого объединения “Млада”

%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%bc%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%8b

Сапрыкина                   Митрофанова                     Фролова
Оксана Николаевна           Тамара Викторовна            Анна Сергеевна
педагог высшей категории     педагог высшей категории     педагог первой категории

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Млада”

Художественной направленности

Адресат программы: учащиеся в возрасте от 4 до 10 лет (младшая группа) и от 11-18 лет (средняя и старшая группы)

Срок реализации: 4 года – “Млада” младшая группа и 5 лет “Млада” средняя и старшая группы

Цель:

создание условий для развития музыкальных способностей воспитанников, духовно-нравственного развития, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России и Дальнего Востока,

.Задачи:

  1. Создать систему работы, по приобщению детей к истокам русской народной культуры через народное творчество.
  2. Развивать эмоциональную отзывчивость, фантазию, творческие способности дошкольников и умения находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях на произведения русского народного творчества.
  3. Создать разнообразную речевую среду соответственно возрасту. Обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя, выразительности интонации и фонематического слуха.
  4. Воспитывать интерес  и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам.
  5. Использовать  все виды фольклора  (сказки, песенки, потешки, заклички, пословицы, поговорки, загадки, хороводы),  так как  фольклор является  богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.
  6. Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс  через   приобщение к устному народному творчеству, знакомство с календарными праздниками  их обычаями и традициям.

%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%b41