Изменения в сфере образования сопровождается расширением профессиональных функций педагога, деятельность которого дополняется выполнением функций тьютора, консультанта, проектировщика, исследователя и др.

Модернизация образования предполагает наличие у педагогов компетенций  в сфере проектирования развития ребенка, педагогического сопровождения личностно-ориентированного и развивающего обучения, создания условий становления ключевых компетенций.  Считаю, что современному педагогу необходимо постоянно развиваться, обобщать свой опыт, обмениваться им с другими педагогами. Во Дворце стараюсь принимать активное участие в работе методического объединения, семинарах, творческих группах, делюсь опытом с педагогами из других образовательных организаций  на заседаниях городского методического объединения педагогов ИЗО и ДПИ, круглых столах, конференциях, семинарах и мастер-классах в городе и крае. 

Моя методическая копилка: