Изменения в сфере образования сопровождается расширением профессиональных функций педагога, деятельность которого дополняется выполнением функций тьютора, консультанта, проектировщика, исследователя и др.
Модернизация образования предполагает наличие у педагогов компетенций в сфере проектирования развития ребенка, педагогического сопровождения личностно-ориентированного и развивающего обучения, создания условий становления ключевых компетенций. Считаю, что современному педагогу необходимо постоянно развиваться, обобщать свой опыт, обмениваться им с другими педагогами. Во Дворце стараюсь принимать активное участие в работе методического объединения, семинарах, творческих группах, делюсь опытом с педагогами из других образовательных организаций на заседаниях городского методического объединения педагогов ИЗО и ДПИ, круглых столах, конференциях, семинарах и мастер-классах в городе и крае.
Моя методическая копилка:
- Диагностика-творческого-мышления детей 5-7-лет
- Диагностика творческого мышления детей 7-12 лет
- Использование метода сочинения сказок на занятиях ИЗО и ДПИ
- Конспект занятия
- Публикации-работ-в-журнале-Святая-Русь
- Индивидуальный маршрут ребёнка с ОВЗ в учреждении дополнительного образования детей
- Развитие творческого мышления план-конспект Образы сказочного персонажа
- ОТКРЫТЫЙ УРОК 24.04.2017 ГОД
- Программа-Волшебная-кисточка